Как закрыли Биржевой мост на ремонт, так Петроградская сторона и встала в пробках, по всей видимости, на год, пока ремонтные работы не закончат.
https://shnyagi.net/uploads/pic/2021/10-29/sofiko_4596a22248e9ae98f38eb3de268c0d10.png
Проблема в том, что объезжать мост было трудно и до того, как его закрыли на ремонт, а теперь там вообще коллапс, и пробки тоже не объехать: все улицы узкие и развернуться негде. Еще и время выбрали неудачное – в осень, когда дороги максимально загружены транспортом, и погодные условия не очень подходящие для выкладки асфальта и других ремонтных работ. Тем более, что зиму в этом году обещают особенно суровую, что с такими пробками сильно увеличивает риск аварий.
При этом можно было принять какие-то меры для решения проблемы и разгрузки дорог, например, организовать временную переправу через Неву, как уже делали при ремонте других мостов. Ну или на крайний случай пустить социальное водное такси, что тоже поможет разгрузить дороги.
Но учитывая, что этот ремонт в принципе затеяли, чтобы реализовать коррупционные схемы, то неудивительно, что к возникшим у горожан проблемам такое наплевательское отношение. Смольный подрядил на госконтракт ремонта «свою» компанию, с которой и были торги без конкуренции. Подрядчиком выступает АО ПО «Возрождение», которое стало ведущим игроком рынка дорожного строительства в городе как раз после прихода Беглова к власти в 2018 году. Случай даже привлек внимание ФАС, разбирательство которой в итоге затянуло сроки начала ремонтных работ. Но, как видим, все-таки их не остановило. Так что друзья Беглова довольны, а петербуржцы уж как-нибудь сами справятся, не впервые подобные «подарки» от губернатора получают.