женский форум - свободное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Товары

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

.

Отредактировано IrinaAbasheva (2019-02-11 22:15:04)

0

2

А вы поставщикам звонили вообще? Что они говорят? На сколько мне известно такие проблемы должен решать поставщик непосредство с РЖД. А вы в этой ситуации вообще никак повлиять на доставку не можете. Крепитесь, сидите на телефоне.

0

3

Так если вы знайте номер вагона, можно же отследить его! Или я что то путаю? Даже вот сервис нашел по отслеживанию вагонов https://qps.ru/DBPlT  С помощью этого сайт и можно узнать где в настоящее время находится Ваш долгожданный вагон с товарами. И вообще сделайте выводы о этих поставщиках, я думаю это явно их проблема, сами не во время товар отгрузили.

Отредактировано Idaho (2019-02-11 21:56:07)

0

4

Вот и заключай потом договоры с новыми поставщиками. А чем вам старые не угодили? Вот если бы сотрудничали со старыми такого бы и не случилось. Ну во всяком случае всегда можно вернуть деньги за заказ.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно